Вопрос-ответ

Вопрос:
10.07.2019
Можно ли самостоятельно заменить счетчики воды?

Ответ:
Да, водосчетчики находятся в зоне ответственности жильца. Управляющей организации необходимо предъявить демонтируемые счетчики и ввести в эксплуатацию (опломбировать) вновь установленные. Заявку следует подать в диспетчерскую службу.

Наверх

Вопрос:
17.07.2018
Если я подам 17 числа в личном кабинете данные по счетчикам, они попадут в расчет?

Ответ:


Если программа сохранила показания приборов учета, то они попадут в расчет. Если срок внесения показаний приборов учета прошел, программа уведомит Вас об этом.
Наверх

Вопрос:
17.05.2018
Здравствуйте! Через какое время необходимо делать поверку (замену) счетчиков на горячую и холодную воду? Будет ли выдано предписание о необходимости поверки или жильцы должны сами контролировать этот вопрос? Ведь многие просто могут и забыть или не знать об этом.

Ответ:


Межповерочный интервал указан в паспорте на водосчетчик. Раньше он составлял 4 года для горячей воды и 6 лет для холодной. Срок поверки современных счетчиков для холодной и горячей воды, как правило, одинаков и составляет 6 лет. Однако, точная информацию можно почерпнуть только из паспорта на счетчик.
Если Вы зарегистрированы в личном кабинет на нашем сайте, то за 30 дней до истечения срока поверки Вам  на электронную почту придет напоминание о необходимости выполнить поверку или замену счетчиков.
Наверх

Вопрос:
19.04.2018
Почему , если внесение тарифов до 20 числа, уже в 21.00 ничего не возможно внести?! А если у людей непредвиденные обстоятельства?! Вот в других регионах,специально залезла, внеси до конца месяца. когда можешь. Ну ведь это правильно - месяц не кончился, а мы чего -то вносим, записываем. И почему их сайты открыты,а наш только под паролем? Есть чего-то скрывать?

Ответ:


Последний день приема показаний счетчиков - 15 число текущего месяца, если данные передаются в бухгалтерию управляющей организации, и 17 число месяца, если данные передаются через личный кабинет на сайте. Связано это с тем, что сведения о начислениях передаются в ООО "АтомТеплоЭлектроСеть", которое требует получения данных уже к 25 числу текущего месяца.
Что касается пароля, то закрытыми являются сведения о Вас. Нам нечего скрывать и вход на сайт не является закрытым ни для кого, а вот Ваша квитанция защищена паролем от других пользователей в соответствии с требованием законодательства о защите персональных данных.
Наверх

Вопрос:
04.04.2018
Добрый день! Занимается ли управляющая компания поверкой водяных счетчиков? Как осуществить поверку счетчика или необходимо заменить на новый? Если заменять на новый, есть ли какая-то инструкция на эти действия?
В Твери есть организация, осуществляющая поверку счетчиков без снятия, которая может провести поверки и в Удомле при групповой заявке более 15 счетчиков. Правомерно ли это? Нет ли возможности у УК проводить групповые заявки для проведения таких поверок?

Ответ:


В Удомле нет организаций, осуществляющих поверку водосчетчиков как со снятием, так и непосредственно в квартире, то есть без снятия прибора учета с установленного места. Отвезти прибор учета на поверку можно как в Тверь, так и в Вышний Волочек. Стоимость поверки сопоставима со стоимостью нового прибора учета. При этом необходимо понимать, что прибор учета может и не пройти поверку, а заплатить за нее все-равно придется. Заменить прибор учета на новый можно обратившись в диспетчерскую службу управляющей организации.
Наверх

Задать вопрос

Для того, чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться.