Вопрос-ответ

Вопрос:
02.05.2018
Добрый день! Я являюсь жильцом квартиры №199 по пр-кту Курчатова, д.22. В марте мне меняли счетчик на горячую воду. На сайте при отправке показателей счетчиков отсутствовал функционал ввода данных по моему новому счетчику очень долго, поэтому я внесла данные только по старому счетчику. Новые данные не могла внести вплоть до максимальных сроков передачи данных по счетчику, его внесли только в середине-конце апреля. Однако по квитанции мне произвели расчет по завышенным показателям (среднемесячным). Будет ли мне произведен перерасчет за апрель после подачи данных по новому счетчику в мае?

Ответ:


Обновление данных по счетчикам производится один раз в месяц вместе с опубликованием начислений за истекший месяц. Действительно, это неудобно для внесения текущих показаний. Учтем это и будем обновлять данные по счетчикам на сайте более часто.
В любом случае, после внесения показаний счетчиков расчетная программа выполнит перерасчет, если ранее начисление было выполнено без учета показаний приборов учета.
Наверх

Вопрос:
26.04.2018
Здравствуйте. Какие документы нужно принести, чтобы сделать перерасчет за услуги? Я фактически не проживаю по месту постоянной регистрации.

Ответ:


Перерасчет за коммунальные услуги с 1 января 2017 года не производится. Расчет осуществляется по показаниям приборов учета. Если Вы не проживаете в квартире, то у Вас и нет потребления коммунальных услуг. Необходимо установить приборы учета и своевременно передавать их показания через личный кабинет на сайте управляющей организации.
Наверх

Задать вопрос

Для того, чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться.